Категории

Заказать звонок

 

 
 
 
Yamaha DragStar400

Yamaha DragStar400

в наличии
138 900 р.
Количество: Купить
Местонахождение Екатеринбург
Год выпуска 1997
Модель
Класс чоппер
Тип двигателя твин
Максимальная мощность
Привод кардан
Пробег 54660
Состояние без пробега по РФ
VIN
Объем двигателя 400
Вы можете заказать видео и аукционный лист для этой модели
Заказать

Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Чем отличается Drag Star Classic от Drag Star Custom? Эти вопросы часто возникают у новичков, выбирающих мотоцикл и присматривающихся к этой популярной модели. Сразу в глаза бросается общая разница во внешнем виде. Drag Star Classic выглядит более массивным и крупным, Custom же кажется более лёгким и подтянутым. Благодаря грамотной работе дизайнеров один и тот же мотоцикл только за счёт отдельных элементов обвеса в разных версиях выглядит совершенно по-разному. Сперва в глаза бросаются разные фары. У Classic она выпуклая и более крупная, у Custom — плоская и достаточно небольшая. Декоративные накладки на вилку Drag Star Classic также придают этому мотоциклу более тяжеловесный облик. У Custom-версии вместо них стоят маленькие хромированные дефлекторы, призванные хотя бы частично защитить пыльники вилки от пыли и грязи. Задние фонари тоже совсем разные — задняя фара Drag Star Classic выполнена в ретро-стиле, а у Custom она интегрирована в заднее крыло.

Сиденья — что водительское, что пассажирское — хоть и выглядят очень похожими, значительно отличаются размерами. На Classic они более широкие и длинные, и сиденья Drag Star Custom напоминают их уменьшенную копию.

Модель Yamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-по наст. вр.
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. - инжектор)
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic - 130/90-16)
Размер задней шины 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан 200 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic - 2451x930x1110)
Высота по седлу 695 мм (версия Classic - 711 мм)
Колесная база 1610 мм (версия Classic - 1626 мм)
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,2 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic - 229 кг)

 

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Moto-RR - это не просто магазин.


- В подарок шлем или экипировка на выбор.
- Полное ТО на мотоцикл.
- Профессиональная бесплатная консервация мотоцикла на зимнее хранение.
- Фирменный брелок на ключ.
- Бонусная карта покупателя.
- Консультанты, знающие о мотоциклах все.

Всегда только качественные и проверенные мотоциклы.


- Гарантия на мотоцикл месяц.
- Гарантия соответствия мотоцикла фотографиям и описанию.
- Гарантия на все проведенное техническое обслуживание.
- Гарантия соответствия пробегу.
- Гарантия отсутствия аварий.