Категории

Заказать звонок

 

 
 
 
Yamaha DragStar400

Yamaha DragStar400

продан
126 400 р.
Количество: Купить
Местонахождение продано
Год выпуска 1997
Модель
Класс чоппер
Тип двигателя твин
Максимальная мощность
Привод кардан
Пробег
Состояние б/у
VIN
Объем двигателя 400

Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Чем отличается Drag Star Classic от Drag Star Custom? Эти вопросы часто возникают у новичков, выбирающих мотоцикл и присматривающихся к этой популярной модели. Сразу в глаза бросается общая разница во внешнем виде. Drag Star Classic выглядит более массивным и крупным, Custom же кажется более лёгким и подтянутым. Благодаря грамотной работе дизайнеров один и тот же мотоцикл только за счёт отдельных элементов обвеса в разных версиях выглядит совершенно по-разному. Сперва в глаза бросаются разные фары. У Classic она выпуклая и более крупная, у Custom — плоская и достаточно небольшая. Декоративные накладки на вилку Drag Star Classic также придают этому мотоциклу более тяжеловесный облик. У Custom-версии вместо них стоят маленькие хромированные дефлекторы, призванные хотя бы частично защитить пыльники вилки от пыли и грязи. Задние фонари тоже совсем разные — задняя фара Drag Star Classic выполнена в ретро-стиле, а у Custom она интегрирована в заднее крыло.

Сиденья — что водительское, что пассажирское — хоть и выглядят очень похожими, значительно отличаются размерами. На Classic они более широкие и длинные, и сиденья Drag Star Custom напоминают их уменьшенную копию.

Модель Yamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-по наст. вр.
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. - инжектор)
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic - 130/90-16)
Размер задней шины 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан 200 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic - 2451x930x1110)
Высота по седлу 695 мм (версия Classic - 711 мм)
Колесная база 1610 мм (версия Classic - 1626 мм)
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,2 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic - 229 кг)

 

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Moto-RR - это не просто магазин.


- В подарок шлем или экипировка на выбор.
- Полное ТО на мотоцикл.
- Профессиональная бесплатная консервация мотоцикла на зимнее хранение.
- Фирменный брелок на ключ.
- Бонусная карта покупателя.
- Консультанты, знающие о мотоциклах все.

Всегда только качественные и проверенные мотоциклы.


- Гарантия на мотоцикл месяц.
- Гарантия соответствия мотоцикла фотографиям и описанию.
- Гарантия на все проведенное техническое обслуживание.
- Гарантия соответствия пробегу.
- Гарантия отсутствия аварий.